Добро пожаловать в новый мир - мир Сумерек, который приветствует Вас на The Twilight Saga. Прежде, чем приступить к регистрации, или же к написанию анкеты, Вам стоит прочитать наши правила, чтобы потом не возникало глупых и совершенно ненужных вопросов. Если Вам будет что-то непонятно, то обращайтесь за помощью к администрации или модератором форума, которые с удовольствием вам помогут решить ваши проблемы и трудности.
Не знание законов, не освобождает Вас от ответственность. (с)
Пункт 1. Регистрация.
1.1.Регистрация ников разрешена только на английском языке.
1. 2. Ники должны содержать исключительно буквы английского алфавитов, использование любых сторонних символов строго запрещено.
1. 3. Никнейм участника (игрока) должен совпадать с именем и фамилией выбранного персонажа. "Мяффки", "Принцесски" и прочие будут немедленно удалены.
1. 4. Второго персонажа вы можете взять строго с разрешения администрации. Будет проходить обсуждение всем административным коллективом. Решение будет зависеть от того насколько активно вы участвуете в игровом процессе, и не пропадаете ли вы без предупреждения. Даже если вы зарегистрировали второго персонажа без разрешения, то мы все равно об этом узнаем.
1.5. Желательно указывать полное имя Вашего персонажа во избежание разногласий.
1.6. Заполнение профилей до принятия администрацией Вашей анкеты запрещено. Так же, до утверждения Вас на форуме, запрещено писать сообщения в игровых, организационных и развлекательных локациях.
1.7. Если Вы вдруг поняли, что персонаж не Ваш, и Вы бы хотели его поменять, то это возможно сделать только один раз! во второй раз персонажа не меняем, поэтому стоит тщательно выбирать персонажа.
Пункт 2. Анкетирование и Прием в игру.
2. 1. Участник обязан выложить свою анкету/пробный пост/заявку на прием по акции не позже чем через трое суток с момента регистрации. По истечении этого срока Администрация форума вправе отправить ему соответствующее напоминание, на которое участник обязан отреагировать. В противном случае его аккаунт удаляется.
2.1.1. Шаблон названия анкеты любой. Но не стоит писать название огромным, желательно написать Имя и Фамилию вашего персонажа, не стоит мудрить и пытаться выделиться.
2.2. Анкеты заполняются строго по шаблону. Все пункты анкеты обязательны для заполнения. Заявки на прохождение по акции и пробный пост (если он требуется) оставляются только в соответствующей теме.
2.3. Каждый игрок после принятия в игру обязан оформить в своей подписи ссылку на анкету своего персонажа.
2.4. Пожалуйста, следите за правописанием и пунктуацией в анкетах. Это же ваш пропуск.
Пункт 3. Оформление постов и Игровой процесс.
3. 1. Игровые посты должны быть оформлены в соответствии со всеми нормами и правилами русского языка. Изменение цвета и шрифта текста в игровых постах строго запрещено.
3. 2. У нас нет минимума при написании игровых постов, но желательно чтобы пост имел не менее 15 строк!
3. 3. Запрещено использовать нецензурные слова и выражения в игровых постах (хотите, что бы ваш персонаж ругался – делайте это в соответствии с игрой, так будет даже интереснее).
3. 4. При нахождении в игровой локации трех и более игроков устанавливается очередь в написании постов. Игрока ждут не более трех суток. Если по истечении этого времени игрок так и не появляется, Game Master имеет полное право отыгрывать его персонажа до появления участника, во избежание задержки игры и других игроков.
3. 5. Рейтинг игры - NC-21: разрешенно насилие.
3. 6. В игре присутствует персонаж Game Master. В его обязанности входит отписка игрового мира, НПС (любых не игровых персонажей), игровых персонажей (при задержке игрока), возможность совершения персонажем того или иного действия и его результата, а так же увечий и смертей персонажей, если в этом есть необходимость.
3. 7. Игрокам разрешено описывать мысли, слова и действия только своего персонажа. Игрокам запрещается описывать в игровых постах действия других персонажей (если это не пересказ уже совершенных действий), увечья, нанесенные им собственными персонажами и т.п.
3. 8. Мысли в игровых постах выделяются курсивом, слова жирным шрифтом, слова чужого персонажа - подчеркнутым, все остальное никак не выделяется.
3. 9. Пост пишется от 3-его лица, либо от второго лица. Но никого "я" - это уже запрещено.
3. 10. Все персонажи уязвимы, помним это.
3. 11. Пост должен быть написан в течение 3-х дней в следствии очереди. В противном случае, администрация имеет право отписать ваши действия на свое усмотрение с профиля Game Master'а.
Пункт 4. Профиль.
4.1. Наличие аватара обязательно: разрешает аватар не больше 200*200.
4.2. Аватар должен соответствовать внешности, которую вы взяли - порнографические аватары не разрешаются, так же не разрешаются аниме-аватары.
4.3. На форуме действует обязательная подпись.
4.4. После принятия нужно обязательно оформить личное звание, а уж потом выяснять отношения и писать посты.
4.5. Если вы не оформили заявку на внешность, или же когда уже были приняты, неправильно оставили заявку, то администрация может проигнорировать вашу заявку и освободить внешность.
Пункт 5. Участники и Администрация.
5.1. Участникам ролевой разрешено: писать во всех темах форума, за исключением тем, созданных исключительно для руководства (если только они сами не входят в его состав), занимать (с разрешения администратора) различные должности, принимать активное участие в жизни ролевой, создании сюжета, квестов и т. п., создавать собственные темы в разделе "Вне игры", редактировать (в соответствии с нормами) свой профиль, предъявлять (при наличии серьезных оснований и соответствующих доказательств) претензии и жалобы в отношении Администрации и других игроков, обращаться (в соответствующих темах или лично) к администраторам форума с вопросами и просьбами.
5.2. Участникам ролевой запрещено: использовать нецензурные слова и выражения в игровых постах, флудить в не предназначенных для этого темах, размещать в своих постах и профиле пропаганду наркотиков, насилия и порнографии, оскорблять других участников форума, проявлять признаки расистской и любой другой нетерпимости по отношению к ним.
5.3. Все участники ролевой обязуются: появляться на форуме минимум раз в трое суток, в обязательном порядке информировать Администрацию о своем уходе/отсутствии на ролевой, взятии дополнительного персонажа и т. п.
5.4. Администрация форума имеет право: изменять любые настройки форума, создавать новые разделы и темы, редактировать игровые посты, сообщения, анкеты и профили участников (предварительно уведомив их об этом) по своему усмотрению, делать замечания участникам форума при не соблюдении или нарушении ими каких-либо правил. При наборе трех замечаний администратор имеет право заблокировать (забанить) пользователя на любой срок по своему усмотрению, при последующих после этого замечаниях - удалить пользователя без возможности восстановления.
5.5. Администрация форума не имеет права: проявлять грубость или неуважение по отношению к игрокам, игнорировать их вопросы/просьбы/жалобы, делать замечания или блокировать
пользователя без наличия веской на то причины, редактировать анкету или профиль участника, предварительно не предупредив его об этом. При нарушении администратором/модератором данного правила участник вправе подать соответствующую жалобу лично главному администратору.
Внимание! Зарегистрировавшись на ролевой, Вы автоматически соглашаетесь со всем вышеуказанным. Аргументы вроде «а я не знал» и «меня не предупредили» впоследствии приниматься не будут!